Для достижения успеха в бизнесе важно уметь произвести первое впечатление на клиента. Если все сделать правильно – он ваш. Результативный способ рассказать о себе – использовать наружную рекламу.

С помощью нашего агентства вы можете разместить информацию о себе следующими способами:

  1. Билборд.
  2. Вывеска.
  3. Штендер.
  4. Информационный стенд.
  5. Указатель.

Наружная реклама притягивает взгляд и акцентирует внимание покупателей. Это мощный инструмент, с помощью которого люди могут заинтересоваться вами и стать вашим клиентом. Все что нужно от вас – выбрать необходимый вид рекламы.

Какие особенности наружной рекламы нужно учитывать при оформлении заказа?

Билборд. Выполняет информационную функцию. Он устанавливается в местах концентрации покупателей и сообщает о специфике вашей деятельности.

Вывеска. Это элемент привлечения и концентрации внимания, напоминание о том, что вы успешно работаете и ждете новых клиентов.

Штендер. Расскажите покупателю более подробно о своих услугах или товаре.

Стенд. Информирует о свойствах вашей продукции, преимуществах услуг, качестве работы компании.

Указатель. Это компас для покупателя: где он там и вы.

«Ретранс» — это налаженная система изготовления и размещения наружной рекламы. Мы самостоятельно подберем графическое изображение и текстовое наполнение рекламы. Выберем район, где сконцентрирована именно ваша аудитория: реклама услуг – офисные центры и крупные магистрали, реклама товаров массового использования – спальные районы.

В этом году нас выбрали …. организаций, для которых мы создали …. единиц наружной рекламы. Дайте нам возможность и мы создадим ваш имидж собственными руками.